16:32 

Нагло спёрто...

Возникли вопросы? Нужна помощь? Обращайтесь - если не помогу, то суматохи создам!..
Военные законы Мерфи:

1. Ты не супермен.
2. Если это глупо, но работает — значит это не глупо.
3. Не выгляди броско, это привлекает на тебя огонь противника.
4. Не привлекай на себя огонь противника — это раздражает людей, которые тебя окружают.
5. Когда сомневаешься, опустоши магазин.
6. Никогда не дели окоп с кем-либо более храбрым, чем ты.
7. Никогда не забывай — твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно тебе обязательно откажет.
8. Если не подведет автомат, закончатся патроны.
9. Если не закончатся патроны, то окажется что не в кого стрелять.
10.Если атака проходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.
11.Как бы ни был хорош ваш план, все равно в корне он неправилен.
12.Если все идет по плану, значит, вы чего-то не замечаете.
13.Все гранаты с 5-ти секундной задержкой обязательно взорвутся через 3 с.
14.Попробуй выглядеть безразличным — может у врага закончатся патроны.
15.Именно та провокация со стороны противника, которую вы проигнорируете, окажется основной атакой.
16.Все сложное всегда так просто.
17.Все простое всегда так сложно.
18.Короткий путь всегда заминирован.
19.Если ты попадаешь во все, кроме противника, значит все в порядке.
20.Когда ты обезопасил очередной район, не забудь об этом сообщить врагу.
21.Огонь противника всегда попадает в цель.
22.Ни одно готовое к бою подразделение не прошло проверки.
23.Ни одно прошедшее проверку подразделение не готово к бою.
24.Если противник в пределах досягаемости, то и вы тоже.
25.Вещи, которые должны быть использованы вместе, никогда не смогут быть доставлены в одно и то же место.
26.Радар сломается именно в тот момент, когда вам будут нужны точные координаты.
27.Что бы ты не делал, это привлечет на тебя огонь противника, даже если ты ничего не делаешь.
28.Существует лишь одна вещь точнее огня противника — это когда по вам стреляют свои.
29.Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
30.Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось — ничего страшного, все равно надо было выбрасывать.
31.Если что-либо было важно во время учебных занятий, на войне это бесполезно, но если что-либо было бесполезно, то сейчас оно — в самый раз.
32.Пули не осведомлены, что «старший по званию имеет привилегии».

:panda:

URL
Комментарии
2005-06-07 в 17:04 

I want to believe...
Законы для играющих в Л2. Взято с какого-то сайта этой игры (с какого именно, сейчас уже не вспомню)

1. Законы дропа.
1.1. Если рар из монстра может выпасть, тот он вам не выпадет.
1.2. Если рар все-таки выпал, то его подберет кто-то другой.
1.3. Если никого рядом нет, то монстры вас убьют раньше, чем вы его подберете.
1.4. Из монстра никогда ничего не выпадет.
1.5. Если же что-то выпадет, то это будет апрентайс серьга
1.6. Если вы выбили дорогой лут, то вы уже спите.
1.7. Рар, который пытаетесь выбить, на ваших глазах выбьет кто-нибудь другой.
1.8. Если вы случайно выбили рар, то вас дисконекнет с сервера

2. Законы экономики.
2.1. Если вы купили рар, то на следующий день увидите его в продаже вдвое дешевле.
2.2. Если вы продали рар, то на следующий день вам за него предложат вдвое больше.
2.3. Если вы его одели, то это не рар.
2.4. У вас не хватит аден на нужную вам шмотку.
2.5. Особенно если в этот момент она стоит на 30% дешевле, чем обычно.
2.6. Пока вы сбегаете продать весь свой лут и занять денег, ее уже купят.
2.7. Если у вас хватает аден на нужную вам шмотку, то вы ее не найдете.
2.8. Если вы оставили перса торговать, то его убьют в первые 10-20 мин.
2.9. О существовании хорошей и дешевой шмотки вы узнаете тогда, когда она станет вам бесполезна.
2.10. Если вы продали что-то странное за 100к, то это был рар за 4кк.
2.11. Когда вы будете качать другого перса, проданный вами рар будет вам нужнее всего.
2.12. Если у вас есть рар и вы продаете его через форум, то в приват вам отпишутся уже после того, как вы продали его по дешевке.

3. Законы хранения раров.
3.1. Рары, которые лежат у вас в инвентаре, постоянно дешевеют.
3.2. Остальные рары дорожают.
3.3. Рары, которые вам нужны, дорожают вдвое быстрее.
3.4. После того, как вы их, наконец, купите – они начнут дешеветь.

4. О прокачке.
4.1. Если вы нашли место, где много слабых монстров, за которых дают много экспы, то там уже бегают 10-20 чаров, и вы вынуждены искать менее выгодное для прокачки место.
4.2. Если при прокачке вам дают по 1% экспы за 10 минут, то вы умираете 1 раз за 9 минут.
4.3. Редкий монстр, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
4.4. В первую очередь монстры убивают хилера, супортера и мага.
4.5. У ближайших клерика нет маны, чтобы вас вылечить
4.6. Вы будете умирать тем чаще, чем ваш текущий левел ближе к 99,9%.
4.7. У вас кончатся стрелы(кристалы, поушны и т.д.) на самом конце данжа. Особенно если вы бьете босса, и особенно если у него осталось меньше 100 ХП.
4.8. Самый мощный агрессивный монстр на локации репопнется рядом с вами, когда у вас останется 100 ХП
4.9. О существовании удобного для прокачки монстра вы узнаете тогда, когда за него вам будут давать слишком мало экспы.
4.10. Если вы качаетесь с клериком и у вас нет лагов, то они есть у клерика.

5. О статах и скиллах.
5.1. Скилл, который вы не брали, вам необходим более всех остальных скиллов.
5.2 Вам не хватает СП.
5.3 Естли вам их хватит, вы обнаружите, что слабых монстров бить нет смысла а для сильных только-что закупленный скилл очень слаб.
5.4. Вам не хватает МП.
5.5. Если вам хватает МП, то вам не хватает ХП.
5.6. Если вам хватает МП и ХП, то вы не попадете по монстру.
5.7. Самые полезные скиллы никогда не будут реализованы на сервере.
5.8. Когда они будут реализованы, они станут бесполезными.

6. О осаде. © SQ
6.1. Соседний замок всегда захватить проще.
6.2. Коннект тем хуже, чем ответственней момент.
6.3. Единственный супортер в партии вылетит в самом начале осады и не сможет одконнектиться до её окончания.
6.4. Конечно вам не успели вернуть до осады одолженные вещи.
6.5. Когда вы уже почти захватили замок приходят сразу три топовых клана и убивают вас.
6.6. Места для союзников всегда нехватает.
6.7. Кто-нибудь из союзников постоянно опаздывает.
6.8. Если не опаздывает, то приходит не туда.
6.9. Если не опаздывает и приходит туда, то у них очень тормозной лидер, с которым трудно координироваться.

7. Разное. © SQ
7.1. Если периодически происходит дисконнект, то это бывает или когда вы на базаре видите то, что так долго искали, или в окружении агрессивных мобов.
7.2. Если вы нашли идеальное место для прокачки, то после ближайшего апдейта его пофиксят.
7.3. Чем больше и быстрее вам куда-то надо, тем дольше туда идти.
7.4. Когда вы туда дойдёте, оказывается что вам туда уже больше не надо.
7.5. Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, то из десяти опрошенных пятеро пошлют вас в датабазу, четверо на форум, а один - ответит, но, совершенно неверно.
7.6. Поушны кончаются именно тогда, когда очень нужны.
7.7. Вы выбьете не тот рар.
7.8. Где бы вы не качались, там всегда слишком сильные мобы, слишком мало экспы и слишком много магов.
7.9. Ваш друг, с которым вы начинали игру вместе, качается быстрее.
7.10. До 50 левела качаться дольше, чем вы думаете.
10.7. Как только вы докачаетесь до левела, дальше вам качаться еще дольше.
7.8. В разгар битвы супортер забудет именно о вас.
7.9. Если все-таки не забудет, значит у него кончатся SP.
7.10. Уникальное остроумное имя, которое вы придумали своему чару, уже занято.
7.11. Ваша пати, с которой вы качаетесь, делает черти что.
7.12. Чем выше уровнем и сильнее танк, тем больше его надо лечить.
7.13. Вы не успеете захватить замок
7.14. Всегда есть кто-то, кто так и знал, что на вас пойдут три топовых клана.
7.15. Два топовых клана, с которыми вы почти создали альянс, враждуют между собой.
7.16. ...но вполне могут помириться ради общей цели - разноса вашего клана.
7.17. Танки не знают, где находится замок, который вы штурмуете.
7.18. Остальные в гильде не знают, где находятся танки.
7.19. Прежде чем захватить другой замок, вы потеряете свой.
7.20. Кто сказал, что вы что-то захватите?
:tease:

2005-06-08 в 13:55 

Возникли вопросы? Нужна помощь? Обращайтесь - если не помогу, то суматохи создам!..
Senni
Ты не против?
Упер тут у тебя...

О том, как персонажи заменяют лампочку
Перегоревшая лампочка и процесс вкручивания новой в надлежащее место — настоящая легенда интернета. Кто только не увлекался этим нехитрым занятием: программисты, психиатры, сисадмины, посетители форумов... А сегодня мы попробуем разобраться, как меняют лампочку в
ролевой игре D&D — а заодно и в громадном количестве фэнтезийных миров. Итак...
Классы
Воин
Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.
Паладин
Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.
Вор
Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.
Маг
Один держит лампочку, второй колдует на нее “Light”, а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвертого, который зачем-то решил произнести заклинание “Fireball”.
Некромант
Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь разберется, что и как с этой лампочкой делать.
Жрец
Изгоняет из лампочки нежить, благословляет ее, а затем призывает свое божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.
Монах
Он запросто может вкрутить любую лампочку голыми руками.
Варвар
Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.
Следопыт
Первый выбирает лампочку в качестве своего главного врага и с самого начала имеет против нее преимущества, второй берет себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью “чтения следов” определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болотах она обнаруживается у них дома, где они ее и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык “вкручивание лампочек двумя руками”.
Друид
Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она — продукт цивилизации.
Бард
Использует “Use Magic Device”, и лампочка не только вкручивается сама собой, но еще при этом поет и танцует.
Расы
Человек
1) Так как при начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берется общеполезным, а второй — “вкручивание лампочек”.
2) В качестве второго класса человек выбирает класс “электрик”.
Эльф
1) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поет ему про Элберет.
2) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.
Орк
Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.
Гном
Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое — для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.
Хоббит
1) Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.
2) Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.
Полуэльф
1) Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.
2) Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.
Мировоззрения
Нейтрально-добрый
Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.
Хаотично-добрый
Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.
Законопослушно-добрый
Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки — законное дело.
Нейтрально-злой
Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.
Хаотично-злой
Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и все тут, злобно при этом посмеиваясь.
Законопослушно-злой
Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время — завоевать весь оставшийся мир.
Нейтральный
Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.
Хаотично-нейтральный
Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.
Законопослушно-нейтральный
Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.

URL
2005-06-08 в 14:49 

I want to believe...
Ой, да ладно. Свои люди - сочтемся! :)

   

Где-то в бамбуковой роще...

главная